В кузовном продолжается подготовка днища кабины. Да она в основном уже практически завершена, только осталось заменить пару мелких скрыто пострадавших фрагментов. Но это уже с новой недели. Всем хороших выходных!!!
Что нам осталось на понедельник: Установка передних и задних амортизаторов, основной рулевой тяги с сошкой ГУРа, трубок и шлангов гидроусилителя руля и его насоса. Демпферы пока не ставим, доп опция, ставим перед отправкой по требованию. Ну и начинаем готовить дизель к запуску и промеру параметров. А, да, конечно же проверка заправки всех агрегатов маслом, наблюдаем...
В топливный бак установлен датчик уровня, бак подключен по подаче и обратке, а так же к сапунной магистрали.
К магистралям машины подключен и задний ведущий мост.
Сегодня в основном занимались подключением и проводкой по спине правого лонжерона различных магистралей: тормоза, сапунная система, подача и обратка топлива уже от бака до дизеля. Все это надо тщательно крепить и увязывать, ровненько и аккуратно проложить.
Сегодня 22-й день работ. Как всегда, когда сделан крупняк и начинается мелочевка, работы вроде бы как стопорятся, но это не так.
Надеюсь к концу следующей недели этот этап будет завершен, наблюдаем...
В кузовном идет проработка сварочных швов с обратной стороны, работа неспешная и тщательная.
Предыдущие телеги изрядно замело, у нас настоящая зима под 20 градусов, давно такого не было. Наши 20 это сибирские 40 по ощущениям, холодно. Но за уличные заготовки переживать не надо, все надежнейшим образом загерметизировано после испытаний.
Показать ещё