В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Посмотрите на седельный тягач Kenworth 1948 года с посадкой, ниже чем у суперкара и сюрпризами внутри Вы заметили, насколько безумной стала индустрия тюнинга в последние годы? До такой степени, что теперь позволительно вносить любые изменения в любые автомобили. И речь сейчас не только о легковых автомобилях. Да, теперь можно поставить под капот Ford Mustang электрическую силовую установку от Tesla. Или прикрепить реактивный двигатель к мотоциклу. А про колёсный тюнинг и заикаться даже не стоит. Но как насчет того, чтобы занизить классический тягач? Не проблема! И этот Kenworth 1948 года - прекрасное тому доказательство. На самом деле, этот седельный тягач только внешне похож на Kenwor
Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось Понятие «Автоэкзотика» у каждого наполнено своим смыслом. Для дальнобойщика Олега Ионэса это его Renault Magnum в аэрографии, посвященной художественному фильму «Мировой парень», снятому на киностудии «Беларусьфильм» в 1971 году. Александр Трохачёв Этот расписной ярко-желтый автопоезд в составе «паровоза» Renault Magnum и «вагона» в виде трехосного шторно-бортового полуприцепа хорошо знают некоторые дальнобойщики крупных федеральных трасс. И дело не в логотипе BUSSJAGER, нанесенном на синий тент трейлера, когда-то курсировавшего на международных рейсах между Францией и Испанией. Дело, по больше
Зачем хитрые дальнобойщики устанавливают таблички с именем под лобовое стекло У водителей большегрузов хватает своих хитростей, приколов и суеверий. Об одной из подобных оригинальных «придумок» рассказывает портал «АвтоВзгляд». Многие водители фур замечены в украшении своих тягачей всяческим «тюнингом», какими-то полезными аксессуарами, картинками полуголых женщин и тому подобным. Однако вне зависимости от склонности к подобному оснащению машины, очень часто под лобовым стеклом тягачей можно увидеть табличку, на которой написано имя. Первое объяснение наличия таких «аксессуаров», которое приходит в голову стороннему наблюдателю, банально. Выставляя такую табличку на всеобщее обозрение, во
3 российских грузовика, созданных специально для работы на Крайнем Севере. Они мощные. Могут проезжать большие расстояния без дозаправок, и, главное, спокойно работать даже при самых низких температурах. Они — это арктические грузовики, созданные российскими автопроизводителями для работы на Крайнем Севере. Пока на дорогах страны эти автомобили встречаются не часто. Даже в арктической зоне. Во многом потому, что какие-то из них ещё не стали серийными. А какие-то вышли в серию, но ещё только набирают популярность. В этом материале мы, ГК SAMCOM, расскажем о трех представителях «арктических» грузовиков — КАМАЗ-Арктика, ЯМАЛ В-6М и ХАНТ-8051. Погнали! КАМАЗ-Арктика Первый автомобиль, наз
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.