Ф. В. Гинзбург. Некоторые типы экзаменаторов...
Феликс Гинзбург
Экзаменатор. Тип - добряк. Отметки ставит просто так.
Похвалит или пожурит, но не бывает он сердит.
О том, о сем поговорит, но тут же быстро вам простит,
коль вы не знаете ответ. "Зачетку! Пять! Большой привет!"
Экзаменатор. Тип - вампир. Вы для него - роскошный пир!
Вот на экзамен он идет и смачно вашу кровь сосет.
Он свой вопрос разочков пять ехидно будет повторять,
и улыбнувшись (О, злодей!), вам скажет, чтобы без затей
вы шли с зачеткой поскорей, куда Макар гонял гусей...
Не знаете? О, не беда! Он сам покажет вам - куда...
Не раз, не два, не три, не пять он будет вашу
Всех, кому интересны современные проблемы образования и науки, приглашаем подписаться на телеграм-канал "Наука и университеты". В настоящее время канал имеет более 9000 подписчиков - преподавателей школ, колледжей и вузов, научных работников, менеджеров системы образования, студентов и аспирантов. Не менее двух новых материалов ежедневно, включая выходные и праздничные дни - новости, независимые мнения и комментарии, аналитика. https://t.me/naukauniver .
Уважаемые аспиранты! Лаборатория Позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ (https://positivelab.hse.ru/) проводит исследование, направленное на оценку удовлетворенности аспирантов обучением в аспирантуре с целью улучшения качества подготовки аспирантов. Будем признательны за уделенные полчаса вашего времени и заполнение опросников по ссылке: https://hse.1ka.si/a/126790. Участие в исследовании полностью анонимное и добровольное, его результаты будут использованы в научных целях в обобщенном виде для всех участников исследования. Благодарим за участие в исследовании!
Ф.В.ГИНЗБУРГ(©) ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. 1.Чтоб в воспитании избежать недоразумений – стремись к целенаправленности отношений. 2. Манерам подражая проповедника, ориентируй речь на собеседника. 3. Ты за внимание борись, не строй общение "сверху вниз". 4. Стремись изучать детей настроение, их мимику, жесты и глаз выражение, Какие они вчера и сегодня, какие с утра и какие в полдень, что говорят они смехом, слезами... Учись себя видеть детей глазами! 5. Не ограничивайся только информацией. Воздействуй, наблюдая за реакцией. 6. Организуй контакты вне урока. (Пусть прока нет порой, но ведь и нет порока...) 7. Умейте слушать вдумчиво, внимательно, и завоюете ребенка
Геолог - СибиреведЪ (исследователь Северной Азии) предлагает услуги: Аналитик по добыче сырья (природных ресурсов и полезных ископаемых) и ресурсоведению ищет не только сезонную работу; Ищу работу по заготовке ягоды Морошки, редких биологических культур и лекарственных растений; Ищу подработку по уходу за лицами достигнувшими 80-ти летнего возраста или помогу в хозяйственной деятельности нуждающимся пенсионерам. Увлекаюсь базовой геологией и прикладными науками о Земле, регионоведением и ресурсоведением; интересны научные направления в минералогии и геммологии, глиптики и в ювелирном мастерстве (огранка драгоценных и ювелирно-поделочных образцов, работа с коллекционными экземплярами); изучаю
Показать ещё