Магнитный бетон на дорогах может заряжать электромобили во время движения
Бетонные дороги с намагниченными частицами, от езды по которым можно зарядить электромобиль, в ближайшем будущем могут снизить риск разрядиться в пути.
Немецкая компания Magment, специализирующаяся на внедрении беспроводных индукционных зарядок в дизайнерские, инженерные проекты, разработала технологию «магнитный бетон».
В ее основе лежит материал Magment. Слово происходит от сочетания слов «магнитный» и «цемент». Компонент состоит из феррита(оксида железа) и цемента в качестве связующего, что делает возможной беспроводную зарядку, особенно для электромобилей.
Для создания Магмента применяется традиционная пр
Магнитный бетон на дорогах может заряжать электромобили во время движения
Бетонные дороги с намагниченными частицами, от езды по которым можно зарядить электромобиль, в ближайшем будущем могут снизить риск разрядиться в пути.
Немецкая компания Magment, специализирующаяся на внедрении беспроводных индукционных зарядок в дизайнерские, инженерные проекты, разработала технологию «магнитный бетон».
В ее основе лежит материал Magment. Слово происходит от сочетания слов «магнитный» и «цемент». Компонент состоит из феррита(оксида железа) и цемента в качестве связующего, что делает возможной беспроводную зарядку, особенно для электромобилей.
Для создания Магмента применяется традиционная пр
Нас попросили заполировать и нанести разметку. В процессе работ мы использовали специальную краску по бетону. Её основное преимущество, что она на века, потому что проникает в бетон, а не ложится сверху.
В медицинском учреждении важна больше не эстетичность, а стерильность пола. Литиумный упрочнитель + полировка пола сделали пол обеспыленным и долговечным на 10 лет эксплуатации.
Финишная полировка глянцевателя
Чтобы глянцеватель заблестел, после его нанесения. необходимо его разогреть. Материал разогревается полировщиком 1500- 3000 об/мин