Как раскручивают городские легенды через кино? В туристическом контент-маркетинге видеоформаты сегодня набирают наибольшую популярность. Это видеоролики, короткометражные фильмы, мультипликационные новеллы и другие истории, воплощенные на экране. Подробнее о том, как городские легенды превращаются в кино и что для этого строятся целые кинокэмпы, рассказывает Андрей Сулейков, продюсер Федерального центра гуманитарных практик РГГУ (ФЦГП), организатор проекта, ведущий канала о легендах и грантах «Это моя земля. Легенды», автор курса и дипломированный преподаватель сторителлинга, соавтор учебника «Конструктор городских легенд».
Дорогие друзья! • Июньский номер «Мира Музея» будет посвящён юбилею Уфы. Мы ждём ваши статьи и репортажи, посвящённые межкультурному взаимодействию, специфике Поволжья как региона и музеям Поволжья. Статьи можно присылать до 20 мая. • Тема июльского номера — Владимиро-Суздальская земля: музеи, заповедники, археологические коллекции этого региона. Ждём ваши статьи до 5 июня. • В августе мы поговорим о Соловках — о монастырской культуре, о старообрядчестве, о СЛОНе и ГУЛАГе. Можно писать о природе Соловков, о биоразнообразии, о тех, кто знает и любит Соловки и Архангельскую землю. Тексты и фоторепортажи можно присылать до 5 июля. • Отдельный блок сентябрьского номера мы посвящаем Павловско
Комсомольск-на-Амуре. Истории и легенды До 15 августа 2024 года открыт конкурс научно-популярных текстов и легенд о Комсомольске-на-Амуре. Конкурс приурочен к 90-летию КНААЗа — авиационного завода имени Ю.А. Гагарина. Автор может прислать несколько как научно-популярных, так и художественных текстов. К конкурсу допускаются ранее опубликованные тексты. На май–июль 2024 года запланированы бесплатные (по предварительной регистрации) творческие мастерские для авторов текстов. Среди них — Мастерская культурной журналистики для авторов, которую ведёт Андрей Сулейков, а в числе приглашенных мастеров — режиссёр Алексей Пищулин. Подробности на сайте проекта «Это моя земля»