"Воистину, Аллах повелевает блюсти справедливость, делать добро и одаривать родственников. Он запрещает мерзости, предосудительные деяния и бесчинства. Он увещевает вас, — быть может, вы помяните назидание." (Ан-Нахль 16 : 90)
Сообщается от Саубана, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ты должен совершать множество земных поклонов Аллаху, ибо, поистине, за каждый земной поклон, совершённый тобой Аллаху, Аллах возвысит тебя на (одну) ступень и снимет с тебя (бремя одного) прегрешения». Муслим 488.
Всевышний Аллах сказал: «Они несправедливо думали об Аллахе, как это делали во времена невежества, говоря: “Есть ли для нас в этом деле какое-либо участие?” Скажи: “Дела целиком принадлежат Аллаху”. (Али-Имран 3 : 154.) Шейх Солих Ибн АбдульАзиз Али-Шшейх сказал: "Совершенство господства, а также прекрасных имен и качеств Аллаха проявляется в том, что все божественные деяния соответствуют Его абсолютной мудрости. Эта мудрость проявляется в том, что Аллах расставляет все вещи по своим местам в соответствии с их славным предназначением. И поэтому совершенство Аллаха требует от рабов думать о Нем надлежащим образом. Совершенные мудрость, милость и справедливость Аллаха также требу
Имам аль-Лялякаи, да помилует его Аллах, сказал: «Достаточно в качестве позора оставившему молитву того, что учёные разошлись во мнении относительно него: мусульманин он или неверующий?». "Шарх усуль И'тикъад ахль ас-Сунна уа аль-Джама'а" 1/204
Имам Аль-Хасан аль-Басри, да помилует его Аллах , сказал: «Клянусь Аллахом, знать о том, что я освобождён от лицемерия дороже для меня, чем вес этого мира в золоте». Аль-Халляль. "Ас-Сунна" 5/72.
Фудайль ибн ‘Ийяд говорил: “Пусть не беспокоит тебя безизвестность и отсутствие похвалы. Если ты достоен похвалы у Аллаха, то пусть твоё порицание в глазах людей не огорчает тебя”. См. "Хилья аль-Аулия" 8/9.
Передается , что Абу Бакр ас-Сыддыкъ (да будет доволен им Аллах), сказал: “Я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если кто-либо из рабов Аллаха совершит грех, после чего совершит омовение должным образом, потом совершит молитву в два рак’ата и попросит Аллаха о прощении, Аллах обязательно простит его». Затем он прочитал следующий аят: «Тем же, которые, совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив против самих себя, помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, – ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? – и тем, которые сознательно не упорствуют в том, что они совершили, воздаянием будут прощение от их Господа и Райские сады» (Али ‘Имран 3: 13