В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
На самом деле, ничего принципиального нового в ней нет. Кроме одного единственного момента. Речь идёт про коробку передач. Вместо классической 5-ступенчатой механики, которая настолько проста, что аки полынь растёт за баней, на этих машина установлена автоматическая коробка передач. От японской фирмы Jatco. Да, речь про те самые автоматы, которые сотрудники АвтоВАЗа максимально удивительным образом случайно нашли где-то на задворках своих складов.
Почему «девятка» в кузове универсал никогда не выпускалась? С одной стороны, действительно загадка. Ведь если посмотреть на Fiat Regata, а именно им по большей части вдохновлялись дизайнеры и конструкторы волжского автозавода, то «вагон» у итальянца был. Поэтому даже без «фотошопа» можно легко представить, как бы в своё время могла выглядеть «универсальная Самара».
По размерам он ближе к С-классу. Потому что если длина Лады Весты 4,4 метра, то у китайского британца от кончика носа до кончика кормы 4,6 метра. Для сравнения, длина Hyundai Elantra, которая на 100% принадлежит именно к С-классу, 4,7 метра. Как это ни странно (видимо сказывается ориентация на европейский рынок), моторы у MG 5 почти все атмосферные. И в плане надёжности это огромный плюс.
Я про последнюю настоящую отечественную «Волгу». Я про ГАЗ-3111. Что это вообще такое? Действительно последнее практически полностью самостоятельное творчество инженеров и конструкторов Горьковского автозавода. Интересно, что разработка этой машины в своё время заняла всего лишь два года. Шла она с 1996 по 1998 годы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.