Немного контекста
«Строймонтаж 22» на рынке более 20 лет, группу в ОК запустили в 2019-м. Направления деятельности – изготовление и установка окон, дверей, автоматических ворот, натяжных потолков и стен, отделка балконов и не только. География – Алтайский край, ценовой сегмент – средний.
Бренд продвигает свои предложения через Товары в ОК, продающие и информативные посты – но запрос для агентства был немного другим. Golovin Target получили от клиента:
- 2 целевые страницы;
- 5 предложений для продвижения;
- 4 типа аудиторий.
Потенциальных клиентов нужно было вести на сайт, где те рассчитали бы стоимость остекления.
Стратегия
Команда Golovin Target начала с тестирования гипотез. Рекламные креативы создавали, обновляли и оценивали непосредственно в Рекламном кабинете ОК.
Вначале разработали и проанализировали эффективность 12 гипотез для продажи окон. После этого доработали лучшие и провели такие же тесты для остекления балконов. Ссылка из объявления вела не на группу бренда, а на мини-опрос из четырёх пунктов:
- Что Вы хотите остеклить?
- Сколько окон необходимо?
- Какой тип остекления Вы хотите?
- На какой бюджет рассчитываете?
Это позволило
квалифицировать лиды уже на этапе их получения – так их обработка станет эффективнее.
При запуске рекламы маркетологи использовали следующие настройки таргетинга: По интересам. В качестве основного интереса целевой аудитории был выбран “Обустройство и ремонт”.
По поисковым запросам. Команда также подключила контекстный таргетинг. Ключевые слова подбирали с учётом географии в Рекламном кабинете ОК и Яндекс Вордстат. Период поиска варьировали от 1 до 10 дней, чтобы найти оптимальный.
По уровню дохода. Аудиториям с разным достатком показывали разные креативы.
Результат
Рекламная кампания, разработанная Golovin Target, работала полгода. За это время маркетологи протестировали более 50 гипотез, постоянно оптимизируя настройки показов.
Уже во время тестов «Строймонтаж 22» начал получать первые лиды со средней ценой в 502 руб. Отличный результат для ниши, где заявки часто стоят в несколько раз больше.
Располагая бюджетом в 264 506 руб., Golovin Target привели компании 421 лид средней стоимостью 628 руб. Руководитель агентства Владимир Головин доволен результатом: с новой базой контактов и широким набором услуг у «Строймонтаж 22» появились отличные возможности допродаж.
Комментарии 11
ВК на порядок лучше.
Убедитесь сами https://dzen.ru/a/XzD4Y8GnuHVYkKF3
Обратите внимание, на сами налоги маркировка не влияет.