пример рекламы на Facebook
Реклама на обеих площадках запускается через Facebook Ads Manager. Минимальный дневной бюджет, который он позволяет установить – 80 руб. При этом цена клика или тысячи показов будет устанавливаться системой автоматически.
Она будет зависеть от точности настроек аудитории, конкуренции с другими брендами, времени показа объявлений и множества других факторов.
Согласно исследованию Instapage, средняя стоимость клика на Facebook составляет $1,72 (130 руб.)
Самые дешевые отрасли:
Одежда – $0.45, 33,8 руб.;
Путешествия и гостиницы – $0.63, 47,3 руб;
Розничная торговля – $0.70, 52,6 руб.
Самые дорогие отрасли:
Финансы и страхование – $3.77, 283,3 руб.;
Бытовые услуги – $3.08, 231,5 руб.;
Ремонт – $2.93, 220,2 руб.
Facebook считается «зрелой» соцсетью с более представительной аудиторией. Поэтому товары и услуги для бизнеса чаще всего рекламируют именно здесь. Многими настройками показов автоматически управляет система, и на эту платформу лучше выходить компаниям с достаточным и стабильным бюджетом на продвижение.
Что выбрать
Каждая из крупнейших соцсетей способна привести новых клиентов. Однако успех рекламы в ней зависит от ваших целей, отрасли, аудитории и бюджета.
Выбирайте Одноклассники ради преимуществ «голубого океана» без активной конкуренции, но с благосклонной аудиторией. ВКонтакте – чтобы расширить набор медийных форматов и обратиться к молодежи, если готовы вложить чуть больше в тесты и сбор аудиторий. Facebook же подойдет тем, чьи клиенты – бизнес и серьезные специалисты.
Какую бы платформу вы ни выбрали, закладывайте в бюджет хотя бы 5 000 – 10 000 руб. на первую кампанию, включая 10%-20% на тестовые показы. И следите за нашими статьями, чтобы узнать больше о продвижении в соцсетях!
#Интернет_маркетинг #Общие_вопросы
Комментарии 16
К сожалению, не знаем точных причин исчезновения вашего комментария, но спасибо, что написали нам. Информацию в теме исправили)
Я сертифицированный специалист по smm в Одноклассниках и MyTarget. Можете написать мне в личные сообщения, обсудим ваш проект
От себя добавлю, что при запуске рекламы на любой площадке, стоит исходить из конкретных и измеримых бизнес целей: сколько нужно клиентов/подписчиков/регистраций, сколько готов платить за каждого привлеченного клиента и так далее, в зависимости от специфики и воронки бизнеса.
Вы совершенно правильно затронули тему тестового бюджета. При качественно подготовленной тестовой кампании хватит 10 тысяч для того, чтобы иметь представление о цене цели и уже отталкиваться от этих цен при запуске полноценных кампаний.
Рекомендую попробовать ОК, получаются хорошие результаты